Татьяна Варламова «Забавные истории на школьной территории»

 


Режим дня 

 

Сон. Будильник. Душ. Зарядка. 

Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. 

Туфли. Путь. Вороны. Счёт. 

Опозданье. Незачёт. 

 

Перемена. Поведенье. 

Двойка. Завуч. Огорченье. 

Выяснение. Звонок. 

Бег по лестнице. Урок. 

 

Цифры. Правила. Мученья. 

Свет. Окно. Мечты. Виденья. 

Устный счёт. Пример. Доска. 

Умножение. Тоска. 

 

Двойка. Разочарованье. 

Перспектива. Наказанье. 

Оптимизм. Борьба с пороком. 

Шутки. Смех. Конец урокам! 

 

Дом. Один. Ура! Игрушки. 

Суп. Блины. Компот. Ватрушки. 

Отдых. Мультиков программа. 

Телефон. Компьютер. Мама. 

 

Встреча. Поцелуй. Дневник. 

Ох! Ремень. Вопросы. Крик. 

Оправданья. Сопли. Слёзы. 

Восклицания. Угрозы. 

 

Примирение. Учебник. 

-Сделай сам! –Угу. Решебник. 

Ужин. Ванна. Расслабленье. 

Завтра утром повторенье: 

Сон. Будильник. Душ. Зарядка…

 

 

Скрипка 

 

Мне нравятся скрипки волшебные звуки! 

Прошу я родителей скрипку купить –

Постигну секрет музыкальной науки

И буду часами искусство творить! 

 

Мне скрипку купили, и я с нетерпеньем

Изящный смычок на струну положил, 

Играть начинаю, но в это мгновенье

Смычок мой пронзительно-громко завыл! 

 

Он скрипом ворвался родителям в души! 

А струны неистово стали реветь! 

И я испугался - наверно, на уши 

Мне встал чрезвычайно огромный медведь! 

 

Но мама сказала: «Ты нас не пугаешь, 

Согласны мы скрипы твои потерпеть. 

Лет восемь на скрипке ещё поиграешь, 

И скрипка научится жалобно петь».

 

Подвиги Геракла

 

Как повезло Гераклу в жизни! 

Двенадцать подвигов свершил! 

Чтоб славу принести отчизне, 

Я подражать ему решил! 

 

Мне б гидру победить большую, 

Иль яблок золотых добыть! 

Или, попав в страну чужую, 

Быка хотя бы укротить! 

 

Но у меня есть только пудель, 

И он удачно укрощён. 

Двенадцать лет мне скоро будет, 

Ну, как же подвиг? Где же он?! 

 

А мама пылесос достала 

И с пуделем ушла гулять. 

К чему? Зачем она сказала, 

С конюшен Авгия начать?! 

 

Почему не учатся уроки

 

Я сел за стол, учу урок.

На клёне каркают вороны,

Колотит в стенку молоток,

Шипят на кухне макароны.

 

Протяжно воет пудель мой,

Комар, зудя, вокруг летает,

Брат Федька в пол стучит ногой, -

И чувство ритма развивает.

 

Сосед нарочно дрель включил,-

Ремонт он делает полгода.

Гром прогремел, и дождь полил,-

Мешает мне сама природа!

 

Повсюду шум! Какой кошмар!

В глазах двоятся цифры, строки…

То холод чувствую, то жар,

Я не могу учить уроки!

 

Не смог я выучить предмет!

Но вдруг заметил на досуге, 

Лишь погружаюсь в Интернет, - 

Стихают все шумы в округе…

 

Рассуждения одноклассников на уроке биологии

 

-Изучив на днях основы биологии, 

Я нашла один существенный изъян, - 

Как известно, рассуждают очень многие

О былом родстве людей и обезьян. 

 

Но при всём моём к науке уваженье, 

Не поверю Чарльзу Дарвину вовек! 

Это ж надо допустить предположенье, 

Что наш предок – обезьяночеловек?! 

 

И хоть я не признаю родства мартышек, 

Чарльза Дарвина теорию поправ, 

Я смотрю на перемене на мальчишек

И всё думаю: «А, может, Дарвин прав?» 

 

-Эволюции процесс безумно тонок! 

Мысль о предках гениально глубока! 

Я смотрю на перемене на девчонок: 

«Дарвин прав про обезьян! Наверняка!»






Комментарии читателей:



Комментарии читателей:

Добавление комментария

Ваше имя:


Текст комментария:





Внимание!
Текст комментария будет добавлен
только после проверки модератором.