Алексей Гребенников «Проснуться в Фамагусте»

                                          За все, что будет и не быть не может,

                                           Что сон и этот будет скоро дожит,

                                           Что видеть мне, в час сумрачных разлук...

      

                                                                              В. Брюсов "Гимн Афродите".

 

         Из-за разницы во времени Мариша оказалась на море очень рано, часов в шесть по-местному.

"Дрыхнут еще европейцы,"- снисходительно подумала Мариша, почему-то ощущая себя могучим сибирским богатырем.

Прекрасное солнце Кипра уже поднялось, но еще не припекало. Сильный ветер поднимал крутые барашки на мелководье лагерного пляжа. Лезть в воду богатырю не хотелось. Мариша аккуратненько потрогала кончиком большого пальца пену ближайшей волны.

" Потом искупаюсь. "

Она стала смотреть вдаль. Камни волнорезов живописно обрамляли пустынный горизонт. Мариша замечталась. Барашки волн показались ей белыми пальцами пианиста, которые, набегая, играют мелодию волн, древнюю и непонятную, как море. От ветра заслезились глаза. Когда Мариша протерла их, оказалось, что прямо перед ней из моря выходит девушка.

"Из-за камней выплыла, что ли?"

Блондинка, чуть повыше и постарше Мариши, очень красиво вышла на берег, словно не замечая ударов волн. Брызги молочной пены отскакивали от загорелого тела.

"Вот это фигурка,"- завистливо подумала Мариша, невежливо разглядывая раннюю купальщицу. "Практически модельный идеал "женственной" красавицы, честный "второй номер", и бедра, впрочем, тоже..." Мариша второй год занималась в модельном агентстве и считала себя специалистом в области женской красоты. 

         Наконец, блондинка вышла на берег. Она была абсолютно голой.

          - Ясу! - проявила знание греческого Мариша, - типа, с добрым утром!

          Блондинка медленно повернула голову в ее сторону. Повисла пауза.

          - Гуд монин, говорю. Морген. Короче, привет!

           - У тебя прикрыться чем-нибудь не найдется? - на чистом русском произнесла незнакомка, - мои шмоточки, похоже, попятили. Потом верну, чесслово!

           - У меня халат есть. Возьми, если подойдет. 

            Блондинка царственным жестом накинула предложенный халат, и ни слова больше не говоря, плавной походкой двинулась в сторону автостоянки.

            - Я в четырнадцатой комнате живу! Второй корпус!

             Незнакомка, не оборачиваясь, подняла вверх руку и помахала пальцами, показывая, что услышала.

              

             - Ну ты и лошара! Ми контаре! - Маришина подруга Карина Иванникова не сочла за труд скрыть свое мнение о Маришиной глупости.

              - Халат-то хоть китайский был?

              - Не знаю. Но дорогой. 

               - О - о - о, - Каринка закатила глаза.

              Они вместе отдыхали в языковым лагере на Кипре. Вообще-то они с Кариной хотели в Лондон. Мариша последнее время болела сериалами о Шерлоке Холмсе. Заставка в ее компьютере представляла из себя коллаж из фотографий "Бенечки"- исполнителя главной роли Холмса в бибисишном английском сериале, которого так с любовью называли в группе "В контакте". На стену в своей комнате она повесила купленную в ИКЕЕ кайфовую черно-белую картину-фото полтора - на два метра, единственной цветной вещью на ней был красный двухэтажный автобус.  Но папа сказал, что Лондон далеко и дорого, там много злачных мест и других соблазнов, а на Кипре они "заодно и оздоровятся". Каринин папа, который был моложе и когда-то работал с ним в одной конторе, тут же немедленно согласился. Чтобы они лучше познали такой нужный современному человеку английский язык, их разместили по разным комнатам. Марише достались в соседки: девочка-кореянка из Германии и девочка-турчанка из Германии же. Что ничуть не мешало им практиковаться в английском, так как немецким они одинаково не владели. Карине достались француженка-индеец с Гваделупы и дочь гаишника с Украины.

       Карина с ногами сидела на "корейской" кровати и одновременно делала несколько дел: ругала Маришу, грызла печенье и очень быстро переключала каналы на телевизоре. Так как Карина выговаривала не все буквы плюс печенье, следующая ее фраза прозвучала так:

        - Ну фсто? Какие у наф планы на день?

       В этот момент она как раз перещелкнула  на FasionTV. 

       - Стой! - вдруг закричала Мариша, - оставь на этом канале! - Вот она! Вот!

       - Кто?!!

        - Она! Эта! Которая утром! 

        - Которая халат покрала?

        - Да бог с ним с халатом! Смотри в бегущей строке! Новая коллекция - новая сенсация! Супермодель Afrodita, новый топ Тома Форда!

        - Ух ты! А китайским халатиком не побрезговала!

         - Я тоже так хочу! 

         - Задницей вилять, что ли?

         - Балда! Ничего ты не понимаешь!

 

 

       Ты - Afrodita! Я тебя по телеку видела! 

        - Для тебя - просто Лена, - красавица улыбнулась и протянула Марише сверток.

        - Это халат!?

         - Нет. Халат я оставила себе, как сувенир. Шутка. Потом заберешь. Если захочешь. Здесь тряпочки кое-какие. Чтобы выглядеть.  Я тебя приглашаю на пати. Послезавтра. Тут один ресторанчик на скорую руку переделали, будет показ, помимо TV, только свои, человек триста не больше. У Мариши дух захватило. Но кольнула совесть.

          - А подружку можно с собой взять? 

         - Подружку? - Лена заломила бровь, - ладно, бери! Но не более одной штуки!

 

         На следующий день повезли на экскурсию в  Фамагусту. Мариша там уже была с родителями и младшей сестрой две недели назад (они сначала отдыхали на Кипре вместе, потом родители с сестрой улетели, а ее переправили в языковой лагерь, туда же Карину привез ее папа, сам на всякий случай расположившись с семьей неподалеку; так что их с Кариной самостоятельность, конечно, была относительной). 

        От экскурсии отвертеться было решительно невозможно, во-первых Карина рвалась посмотреть "город-призрак", во-вторых многое в их свободно-демократичном языковом лагере проходило в добровольно-принудительном порядке. Если откровенно, Мариша, прямо скажем, не любила бродить по руинам и слушать шепелявых косноязычных теток-гидов. Но... Оставалось расслабиться и получать удовольствие...

        Пересекли check-point "Четыре мили". Гид сказала: "Вот мы и на английской территории, как будто побывали в Великобритании, здесь действуют английские законы, здесь английские школы и клубы, смотрите как здесь красиво, какой порядок, но автобус мы покидать не можем, можем двигаться только по дороге, шаг влево, шаг вправо - считается незаконным пересечением границы!"

         «Угу, а прыжок - на месте - провокация! Вот я и побывала в Англии», - с сарказмом подумала Мариша.

         Руины древней столицы Кипра Саламины с поддельными античными статуями Мариша пережила в прохладном кафе "при столице" с ледяной кока-колой , технично отстав от группы, когда Каринка побежала фоткать древнюю канализацию.

         На башню Отелло идти, однако, пришлось. Пузатенький лысоватый мужчина, русский турист, тоже, видимо,  "хорошо отдохнувший" в придорожном кафе, "на камеру" сыну-подростку с убийственно серьезным видом, подражая Euronews, вещал:

"Мы находимся в уникальном месте. Согласно данным нашего корреспондента в Англии Шекспира, в этом самом месте командующий частями специального назначения на Кипре, сотрудник правительства Венецианской республики арабского происхождения генерал Отелло пал жертвой заговора иностранных разведок, которые развели его, как лоха. Но! (мужчина покачнулся, едва не выронив банку с пивом) Честь мужчины прежде всего! Так выпьем же за этого мавровенецианца, который предпочел умереть, предварительно убив... не посрамив... презрев... «

Казалось, лысенький оратор окончательно запутался, но неожиданно собравшись с силами вдруг бодро закончил:

"А сейчас здесь проводится мастер-класс для обманутых мужей или сотрудников спецслужб "под прикрытием".

      Потом показали красивый готический собор, переделанный в мечеть. Переделка, слава Богу, заключалась в том, что мусульмане застелили весь пол коврами и обязали народ при входе снимать обувь.

       А потом был "город-призрак". Автобус быстро пролетел мимо огороженной колючей проволокой территории. Гид путано рассказывала о событиях 1974 года. Мол, люди покидали свои дома в течение двух часов, в ночных сорочках, а потом в качестве беженцев смотрели как вывозят их добро, мебель и магнитофоны караванами в Турцию. Как с тех пор дорогие пятизвездочные отели стоят заброшенные, а вот раньше это был самый крутой курорт в Средиземном море, типа Монако, и порт и спорт и т.д. и т.п. Каринка просто достала гидшу вопросами - почему этот район не застраивают сейчас, сорок лет, ведь прошло почти, как бы все смирились, можно и с бульдозером пройтись. Гид - пожилая тетка - гречанка по имени Линия, родившаяся, между прочим, в Фамагусте (школа, в которую она ходила в детстве, как раз находилась напротив мертвых кварталов) начала нести какую-то ерунду, будто у турок нет денег восстановить канализацию, водопровод и тому подобное. После повторной экскурсии у Мариши сложилось четкое мнение, что местные, что греки-киприоты, что турки, знают правду, но туристам ее никогда не скажут.

       В этом была какая-то тайна. Мариша, по второму кругу пересматривающая шесть сезонов сериала "Сверхъестественное", живо вообразила себе могучего демона средней руки с замашками городского сумасшедшего, который властвует в брошенных домах, жутким хохотом пугая впечатлительных полицейских. И как Дин и Сэм Винчестеры остроумно и неполиткорректно расправляются с ним, попутно обыгрывая в местном казино все тех же несчастных полисменов.

        Как известно, запретное манит. Каринка наклонилась к Маришиному уху и жарко зашептала:

"Вот бы посмотреть, что там! Что они там прячут! Что-то они там прячут, это точно! "

         - Мины они там прячут! Слышала, что гидша рассказывала! - ответила Мариша.

         Автобус остановился у сувенирной лавки как раз напротив закрытых и обтянутых колючей проволокой ворот в закрытые кварталы.

         - Это наш шанс, слышь, Маруся! - еще более жарко зашептала искусительница. - Пока они там среди этого барахла шариться будут, мы быстренько сгоняем за ворота, видишь, вон дырочка в заборе, одним глазком глянем, фотканем для "ютуба" и назад! Ну, че ты, не тормози!

        Карина так напирала, что проще было согласиться.

 

      Пользуясь тем, что автобус закрывал их от посторонних взглядов, они, ловкие и худые, проскользнули в так удачно подвернувшуюся дырочку и оказались на небольшой площади перед заброшенной церковью. Жесткое полуденное солнце Кипра резко выделяло черные тени пустых домов, их ужасные пустые окна-глаза с выбитыми стеклами, проемы дверей.

      - Ну, короче..., - почему-то опять шепотом сказала Карина. Фотоаппарат она бездумно крутила за веревочку, забыв про снимки.

      Легкий ветер пробежал по улице, подняв короткие смерчики песчаной пыли. Время ... , нет, не остановилось здесь, оно просто словно ушло отсюда, пропало, потерялось. Ни прошлого, ни будущего, ни настоящего. Мариша вспомнила фильм "Лангольеры", где горстка людей провалилась в такое же вот безвременье, которое поедают особенные чудовища, следующие по пятам. Ей стало страшно. Запретный город равнодушно стоял перед ними, скромно и жутко поскрипывая уцелевшими ставнями-жалюзи, не приглашая, но и не прогоняя, вне времени и пространства. Будущее не пришло сюда, ни плохое ни хорошее, не пришло. Просто прошло мимо. Это здесь и сейчас очень отчетливо почувствовала и поняла Мариша.

      Сзади кашлянули. Подскочив от неожиданности, девочки обернулись. Перед ними стоял полицейский. Плотненький невысокий брюнет средних неопределенных лет в синем мундире, на ремне кобура, правая рука на кобуре. Прямо, как в кино - "Вы можете хранить молчание..." Мариша с Кариной и так от испуга "хранили молчание".

      - Вас ист дас, леди?

      - Мэ...бэ... Мы...э...

       - Бежим! - вдруг закричала Карина и рванула к дырке.

      Полицейский не то что не погнался за преступницей, но даже и не обратил на отчаянный спурт внимания. Он спокойно взял онемевшую от страха Маришу за руку и подвел ее к железному столбику уличного фонаря, торчавшего посреди площади, и молча приковал к нему наручниками. Потом остановился перед ней и по-особому, ожидающе, посмотрел.

      Обострившемся вдруг зрением Мариша увидала, что полицейский не похож на виденных кипрских полицейских, что греков, что турок, а скорее напоминает американского - мундиром и замашками, скорее даже, наверное, киношного копа, а не реального полицейского.

      - Раша? - спросил полицейский и, не дожидаясь ответа, на чистом русском произнес, - Допрыгалась?

       Русским языком в устах местных жителей на Кипре никого не удивишь, но как- то уж очень уверенно он это сказал. 

       - Ну, ладно, все, пока, - так же легко и уверенно произнес полицейский, зашел за спину Марише и пропал. Может в дырку ушел. Или еще куда.

        Мариша осталась одна. Прикованная наручниками к столбу посредине брошенного города. Тем же обострившимся чутьем она вдруг совершенно определенно осознала свое положение. Она не арестована, не задержана, она не "во власти закона", ничего подобного. Не в этом качестве она тут стоит. 

        Она - приманка. Это стало так же очевидно, как полуденное солнце, как ветер, как темные проемы домов. Так маленькую беленькую козочку привязывают в жертву, чтобы страшный зверь вышел и позабавил туристов своей охотой. Нет, здесь дело серьезней, так же вдруг поняла Мариша. Никакой забавы. Нужна конкретно она, какие, блин, забавы.

        «Кто мой враг? - лихорадочно соображала Мариша.  Город? Пустой страшный старый брошенный город? Нет... Не город... Город - декорация просто, такое место, удобное... Кто мой враг? Или не враг? А так... Ничего личного... Просто так получилось, подвернулось... Что бы решить... «

Мариша тем же новым чувством осознала, что вплотную прикоснулась к загадке, к причине и к следствию, что все это не напрасно. И подтверждая ее мысли, тень прошла по забытым зданиям, дрогнули контуры балконных решеток, пыльные смерчики на дороге замерли и отклонились под неестественным углом. Пространство словно стало изгибаться вокруг Мариши. Может быть, это стало возвращаться время. Вот только чье и какое? Время...

       Мариша не успела узнать. Сзади закричали, заорали, заохали. Как горох из мешка на площадь через дырку в заборе посыпались: воспитатели, дети, Карина, водитель автобуса, сочувствующие зеваки и, наконец, полицейские...

 

       Целые сутки Мариша отходила от испуга. К вечеру следующего дня отошла. Ведь надо было ехать на пати. Платье и туфли от Афрдотиты были просто улет. Плюс лежала записка, что в девять вечера за ней заедет такси. На этой почве они окончательно переругались с Кариной. Та ехать не хотела, а увидев записку, просто взбеленилась.

      - Да ты с ума сошла, подруга! Куда-то ехать, на ночь глядя, к незнакомым людям! Ты, наверное, мало телевизор смотришь! Знаешь, чем это заканчивается?!

       - Она - известный человек! Топ-модель! И тусовка модельная! Причем здесь телевизионные маньяки!

       - А притом! С чего это она к тебе такой любовью воспылала!? Сто процентов какой-то интерес! Не деньги же! Значит...

       - Ты просто завидуешь!

        - Да пошла ты! Иди, целуйся со своей моделью-шмаделью!

        - Сама ты пошла!

        Карина выбежала из Маришиного номера, сильно хлопнув дверью.

        Вот и поговорили. А нечего было на всякие древние помойки заманивать. Ну и завидовать тоже нечего, по-честному приглашала, еще специально же у Афродиты спрашивала.

         Чтобы скоротать время, Мариша села смотреть телевизор. Бездумно щелкая пультом, она наткнулась на русскоязычный канал, где рассказывали о мифах Древней Греции. "Культура", что ли? Но неожиданно заслушалась. Говорили о жертвоприношениях античным богам. Оказывается, у тех были свои табу и свои пристрастия. Например, подземным и подводным богам приносили в жертву животных черного цвета. Причем, богам-мальчикам - самцов, а богам-девочкам - самок. Афине- Палладе нельзя было в жертву приносить свинью. А Афродите вино. Афродите, кстати, приносили в жертву голубей. Или белую козочку. Вообще, поняла Мариша, античные божества были своеобразные ребята. В жертвоприношениях их больше всего интересовали не конкретные животные и предметы, а чувства верующих во время церемонии и накануне. Прежде всего их личные взаимоотношения. В которые все эти паллады и афродиты с зевсами с удовольствием активно вмешивались, питаясь эмоциями и переживаниями людей, а вовсе не запахом крови ритуальных животных. И чем сильнее были страсти смертных, тем сильнее насыщались боги. Да чего там, это был просто для них вопрос существования. А амброзия, так на десерт, типа дайджествива. 

      Позвонили с ресепшн. "Такси" оказалось лимузином приятного голубого цвета. Мариша с восторгом разместилась на кожаном сиденье салона и незамедлительно стала нажимать на кнопки в подлокотниках, на потолке и на пульте, который едва не раздавила, ерзая на диване. Заработал вентилятор, появился минибар с музыкой, включился плазменный телевизор и из под ног выехало ведерко с шампанским во льду. Дорога пролетела незаметно. 

       Остановились у сияющего огнями входа в клуб или ресторан. Весь в золоте швейцар предупредительно открыл дверь лимузина и подал Марише руку. Ослепленная блеском публики у входа, Мариша даже не заметила, что заведение, куда они подъехали, единственное освещенное здание на бульваре, который вплотную примыкал к пляжу. Мимо здоровенных секьюрити в черном швейцар проводил ее внутрь.

       - Ой, кто пришел! Скорей, скорей, иди сюда! - Афродита совсем не выглядела заносчивой или высокомерной и, похоже, искренне обрадовалась Марише. 

        - Пойдем быстрее, сейчас начнется показ, твой выход - первый!

        - Как первый?! Ты не предупреждала! Ты не предупреждала, что мне вообще придется выходить!

        - Да брось, ты! Мы же профессионалы! Кстати, спонсоры раскошелились на небольшой конкурс типа "лучшая модель сезона на Кипре". Конкурс небольшой, а вот приз не маленький! - значительно добавила Афродита и поволокла Маришу за кулисы сквозь толпу дорого и празднично одетых мужчин и женщин. 

       - Как пройдешь, жди с правой стороны, я приду за тобой.

        Тут же немедленно Маришу окружили гримеры и визажисты. Все происходило так быстро, что она не успела опомниться , как оказалась во главе небольшой колонны моделей, которая выстроилась для выхода на подиум. Загремели фанфары. Ведущий что-то прокричал по-гречески. Заиграла музыка и Маришу несильно толкнули сзади:

"Иди"!

        Как в тумане она вышла на подиум и, деревянно переставляя ноги, пошла "как учили", глядя в одну точку над головами публики. Только б не упасть! Больше всего она боялась опозориться и подвести Афродиту.

"Мы - профессионалы."

Раздались аплодисменты. Оказалось, что она уже прошла. Вот спасительная кулиса. Мариша отошла подальше и без сил опустилась на какие-то тюки. 

       Постепенно она пришла в себя. Огляделась. Тюки, на которых она сидела больше всего напоминали свернутые паруса. Только черного цвета. Мимо нее никто не проходил. Неожиданно она вышла из здания на воздух. Сразу за ступеньками входа плескалось море и стояли длинные темные лодки, похожие на рыбацкие.

"Я, наверное, далеко отошла"- подумала Мариша, и стала искать путь назад, в зал, ориентируясь на шум аплодисментов.

Неожиданно вышла близко от подиума, выпав из складок портьеры. И остолбенела. 

        Потому что, как раз в этот момент по подиуму шагала Каринка в белом полупрозрачном платье античного стиля, с зачесанными кверху волосами, что ей очень шло. Карина в этом наряде была похожа на ангела. Выглядит просто сногсшибательно, с завистью отметила Мариша. Однако, какова подруга! Даже слова не сказала, что тоже сюда собралась.

       - Вот ты где! А я тебя ищу-ищу, - Афродита снова схватила Маришу за руку,- пойдем скорее, сейчас жюри решать будет, кто первый приз получит!

       Жюри состояло из двух импозантных мужчин и трех ослепительных дам, включая Афродиту. Они расположились в отдельной ложе на возвышении. 

       - Знакомься, это Талло и Карио! - показала на дам Афродита, мужчин почему-то она представлять не стала. Еще у Мариши появилось странное ощущение, что до ее прихода жюри ничем не занималось, а только ее прихода и ждали.

"Какая ерунда"- мысленно отмахнулась Мариша. 

       Ее усадили на диванчик между Талло и Карио.

        - Давайте за знакомство! - по-свойски предложила Афродита.

       Один из мужчин, белокурый красавец, с улыбкой разлил шампанское. Талло подала Марише бокал, а Карио кусочек яблочка с сыром на зубочистке.

        Мариша, разумеется, была человеком малопьющим. Точнее, она уже пробовала шампанское и еще кофейный ликер. Поданное шампанское показалось ей сухим и кисловатым. Она поморщилась. Афродита заметила.

        - На, выпей лучше это! - она протянула Марише коктейль ядовито-зеленого цвета в высоком бокале, из которого во все стороны торчали декоративные зонтики и трубочки.

         - Ммм.. Мохито! - проявила эрудицию Мариша, - а ты? - она заметила, что Афродита пьет только минеральную воду.

         - Мне нельзя! - с улыбкой ответила Афродита.

        - Что-то со здоровьем? - бестактно спросила Мариша.

         - Нет. Просто не мое. Ты пей, не обращай внимание! У всех свои «гуси».

         Вечер покатился как по маслу. После показа моделей нового сезона началась дискотека.  Мариша, хотя и следила за собой, как-то быстро опьянела. Она помнила, как танцевала с пожилым белокурым красавцем из жюри, как пыталась найти Каринку, как устала и присела отдохнуть за чужой столик.

         Очнулась она опять на диванчике жюри рядом с Афродитой. Та протягивала ей планшет, на экране которого разделенные толстой черной чертой были две фотографии - ее и Карины.

         - Ты знаешь, мы в затруднении, - чуть ли не виновато сказала Афродита, - кому присудить первый приз. Мнения в жюри разделились поровну. Необходимо твое мнение. Как ты решишь, так и будет!

          - Как поровну? Вас же пятеро! - несмотря на шум в голове сообразила Мариша. 

        - А я воздержалась. По традиции. 

         И после небольшой паузы добавила:

        - Если хочешь получить первый приз, перечеркни фотографию соперницы. Ну, или наоборот.

         Мариша замерла в нерешительности. Не то, что бы ей хотелось этот дурацкий приз, хотя деньги еще никому не мешали, просто очень хотелось стать лучшей, хоть однажды, пусть хоть так. Сразу вспомнились все обиды.

"Почему она не сказала, что тоже сюда идет?"

 И, больше не думая, Мариша перечеркнула фотографию Каринки двумя движениями крест накрест. На экране немедленно появились две красные полосы.

        В следующее мгновение она обнаружила себя на подиуме. Вокруг аплодировали. Афродита одевала ей на голову корону - венок. Белокурый красавец сунул ей в руку конверт. Еще она с высоты увидела, как дюжие охранники куда-то тащат Каринку. И, кажется, потеряла сознание.

       Мариша очнулась от холода. Она сидела на крылечке на берегу моря. Сырой ветер дул ей в лицо. Над морем вставал красный, в перьях облаков, рассвет. Лодок перед входом не было. Мариша огляделась. Трудно было не узнать это место. Только круглая самовлюбленная невнимательная дура могла не увидеть эти брошенные дома без стекол, кучи мусора, сорванные с петель двери. Место, где давным-давно никто не живет. Фамагуста.

      Мариша посмотрела за спину. Через черный проем входа был виден запущенный зал с огромными дырами в потолке и провалившимся полом. 

       Раздался легкий стрекот мотора. Из-за полуразвалившегося пирса показалась маленькая моторная лодка и причалила перед Маришей. Из нее легко спрыгнул на берег крепкий худощавый старикан-турок в потертой ветровке с капюшоном. 

      - Ты что здесь делаешь? - удивленно спросил он Маришу. 

       Та в ответ заплакала.

        Полчаса спустя, сидя на дне лодки и ежась от водяной пыли, она слушала Ибрагим-ака:

        - Хорошая рыба у Фамагусты, не пуганая. Я тут единственный рыбак. Остальные боятся. И правильно боятся. А я не боюсь. Надо мной эти власти не имеют. Потому что я - дервиш. Надо мной только Всевышний власть имеет,- гордо подчеркнул Ибрагим-ака.

       Потом продолжил.

       - Может, твоя подруга и жива. Им ведь не столько жертва нужна, сколько сам факт жертвы. Факт предательства.

       Факт предательства. Мариша покопалась в сумочке и достала пухлый конверт. Открыла его, достала деньги и бросила ветру. Разноцветные бумажки с портретами королей и королев весело и быстро исчезли за кормой.

 

         В отеле сказали, что Карина, наверное, уехала в аэропорт. Телефон ее был отключен. В скайпе не было. Мариша написала "ВКонтакте" письмо. "Ваше письмо не прочитано. 

        "Может, она в самолете и связь не работает,"- успокаивала себя Мариша. 

        Прилечу в Новосибирск - обязательно ее найду.



Комментарии читателей:

Добавление комментария

Ваше имя:


Текст комментария:





Внимание!
Текст комментария будет добавлен
только после проверки модератором.