В ходе очередного ежегодного исследования выяснилось, что молодые люди, родившиеся между 1979 и 1989 годами, обогнали поколение «бэби-бумеров» по покупательской активности на книжном рынке, сообщает портал «Большой книги».
В общей сложности при мониторинге и опросах в 2011 году была учтена информация почти о 70 тысячах жителей США, которые на протяжении года покупали книги в различных форматах при посредничестве любых каналов дистрибуции.
В качестве ключевого открытия преподносится тот факт, что среди представителей так называемого «поколения Y» (люди, родившиеся между 1979 и 1989 годами) нынче насчитывается больше покупателей книжной продукции, нежели среди бэби-бумеров (предыдущих двух поколений).
Доля повзрослевших «детей» в общем объеме затрат американских покупателей на книги составляет 30% (по сравнению с 24% в 2010 году), а «родителей» – 25%.
Комментарии читателей: