Книга о Джобсе25.10.2011

В Америке вышла на прилавки биография Стива Джобса, который, зная о своей смертельной болезни, сам принимал участие в создании книги.

Этот 650-страничный том стоимостью 35 долларов может стать бестселлером года, говорится в заявлении интернет-продавца Amazon.com, выпущенного по итогам первого дня продаж.

Книга Уолтера Айзексона под заголовком "Стив Джобс" с черно-белым портретом Джобса на обложке раскупается мгновенно. Некоторые покупатели начинают читать книгу о своем кумире прямо в магазинах.

"Судя по тому, как обстоят дела, биография (Стива Джобса), скорее всего, станет нашим бестселлером года", - говорится в заявлении пресс-секретаря компании Британи Тернер.

Американская критика высоко отозвалась о биографии изобретателя, при жизни бывшего одной из самых закрытых персон в США. "Будучи обожателем всего связанного с Apple, я люблю эту книгу, даже еще не читая" - вот типичный пост критиков в течение первого дня после выхода биографии.

Будучи уже тяжелобольным, Джобс в 2004 году выбрал своим личным биографом Айзексона, известного документальными книгами о Бенджамине Франклине и Альберте Эйнштейне. В основу книги легло около 40 интервью как с самим "гуру Кремниевой долины", так и с его близкими. Биография раскрывает многие новые стороны личности основателя Apple, в частности, его взгляды на свободу и цензуру в интернет-пространстве, пишет РИА «Новости».

"Ага, нужна свобода для программ, которые воруют личные данные. Свобода от программ, которые разрушают твои батареи. И свобода от порно. Да, свобода. В нынешние времена она меняется", - приводит автор слова Джобса.

Автор отмечает и непримиримую позицию Джобса в отношении защиты интеллектуальной собственности, в частности иски компании по поводу мобильной платформы Google Android, которая, по мнению Джобса, копирует технологии Apple. "Я собираюсь уничтожить Android, потому что это краденый продукт. Я готов пойти на него термоядерной войной", - говорил изобретатель.

"Это единственная биография Стива Джобса, которая раскрывает его со всех сторон - в работе, в личной философии. Благодаря этой книге мы наконец поняли, что Стив Джобс стал бессмертным", - написал один первых читателей бестселлера.

На официальном сайте торгового дома рейтинг книги пока удерживает четыре звезды из пяти возможных, хотя большинство претензий было не к содержанию, а к цене, установленной продавцом. В тон популярных в США протестных настроений по поводу "жадности Уолл-стрит", посетители веб-сайта сетовали на "жадность B&N". Уже днем компания начала продажу бестселлера со значительными скидками, однако и эту цену многие поклонники Джобса нашли неприемлемой.

Выйдет ли книга на русском языке, пока не сообщается.

Комментарии читателей:

Добавление комментария

Ваше имя:


Текст комментария:





Внимание!
Текст комментария будет добавлен
только после проверки модератором.
Литературный портал «БЕЛЫЙ МАМОНТ» Талант, оригинальность, неожиданность. Все, что поражает воображение, как белый мамонт в рыжем стаде! Ищите! Читайте! Смотрите! Участвуйте!