Темп сегодняшней жизни таков, что у человека почти не остается свободного времени на литературу. Разве что когда он уединяется в кабинке...
В Екатеринбурге рекламное агентство «Восход» решило продвигать любовь к чтению необычным способом – напечатав отрывки из хороших книг на баллончиках освежителей воздуха для туалетов.
Дело в том, что, как показывают опросы, почти в 80% случаев люди читают в туалетах надписи на освежителях воздуха.
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах. В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка.
Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.
В течение следующего после акции месяца посещаемость «100 000 книг» увеличилась на 23%.
Этот неожиданный эффект заставил книжную сеть всерьез задуматься о том, а не ввести ли в ассортимент магазинов новый формат книгопечатания?
Комментарии читателей: