Фирменный стиль14.11.2017

Агентство BBDO Branding совместно с Библиотекой иностранной литературы имени М.И.Рудомино разработали руководство по ребрендингу региональных библиотек, сообщает Библиотека иностранной литературы.

Руководство включает в себя логотип, фирменные шрифты, шаблоны информационных материалов и общие рекомендации по продвижению библиотеки в интернете.

Проект стал частью федеральной программы по формированию нового облика региональных библиотек. Перед агентством стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая поможет показать региональные библиотеки как современные площадки с информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга. Библиотека иностранной литературы с 2015 года при поддержке Министерства культуры РФ модернизирует библиотеки во Владимирской, Рязанской, Саратовской, Астраханской и других областях.

«Библиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной. Российские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения», — прокомментировал генеральный директор Библиотеки иностранной литературы Вадим Дуда.

Презентация проекта пройдёт 15 ноября на Совещании директоров библиотек Российской Федерации в Российской национальной библиотеке.

Комментарии читателей:

Добавление комментария

Ваше имя:


Текст комментария:





Внимание!
Текст комментария будет добавлен
только после проверки модератором.
Литературный портал «БЕЛЫЙ МАМОНТ» Талант, оригинальность, неожиданность. Все, что поражает воображение, как белый мамонт в рыжем стаде! Ищите! Читайте! Смотрите! Участвуйте!