Инна Часевич

Родилась я в атомно-православном центре Саров, он же крепость Сараклыч, он же поселок Сарова, он же Москва-центр 300, он же Горький -150, он же Арзамас-16. Когда я родилась, он был именно Арзамасом-16, а на картах обозначался, как тупик. Все детство обожала читать, книги поглощала в неимоверных количествах, старшая сестра по сей день иронично замечает, что в юности помнит меня исключительно лежащей на диване и повернутой к миру спиной. Несмотря на большую библиотеку дома, постоянно таскала из городской стопки новых книг, поскольку всю школьную быстро перечитала. Когда приносила их через неделю библиотекари сначала удивлялись, потом перестали и просто молча выдавали новые в «непозволительном» количестве. 
Постепенно, опять же лежа на диване, начала додумывать некоторые сюжетные линии или «переписывать» концовки книг, если они мне не нравились. Например, «оживляла» любимую Миледи из «Трех мушкетеров», «женила» Мишу и Белку из «Выстрела» и вообще много чего переписывала. Но! Не записывала! Через некоторое время театр «перетянул» не только историю (а поступила я сначала на ист.фак Воронежского универа), но и литературу, однако, поступив в театральное училище, продолжала читать в свободное время, хотя его было катастрофически мало. 
Через семь  лет после окончания театралки, родила ужасно беспокойную дочь, весь первый год ее жизни был сплошным адом и единственное, что помогло не сойти с ума, это придумывание рассказов, естественно, про женскую долю. И  записывание их в прямом смысле слове от руки: вечерами я уходила в анну, оставив кричащую радость на папу и свекровь, клала поперек доску и писала…
Забрав десятимесячную дочь, я уехала к маме со смутным желанием в Дзержинск к мужу больше не возвращаться. Так оно и сложилось. Я тут же решила поступить на сценарный во ВГИК, но, увы, этому желание не суждено было сбыться, поскольку на экзамены пришлось ездить из Рязани, где в тот момент театр был на гастролях, дочь в полтора года не стала спокойнее, и я заснула прямо на сочинении…В-общем, несмотря на высокие баллы по творческим предметам, школьные я сдала не слишком хорошо и не добрала двух баллов. А вот уже, когда дочери было три года, я легко и с хорошим рейтингом прошла на семинар драматургии в Литинститут, не заснув ни на одном испытании, а, наоборот, порадовав профессора Папяна концовкой изложения, где надо было поделиться своими мыслями о прочитанном…Буквально сразу начала писать сценарии для театра. Вернее, самый изначальный, про который я даже забыла за давностью лет и вспомнила только благодаря чудом сохранившейся программке,  был «изваян» для новогоднего представления в Дзержинском театре кукол. А вот уже в саровском драматическом дело пошло «на потоке». Самым первым стал сценарий для концерта Рахманинова (тогда в театре был свой оркестр), текст читал мой отец завлит, для всех остальных – писала и играли сама со коллегами. Потом замахнулась на сценарии спектаклей-концертов и новогодних представлений. 
А дальше Остапа понесло и сейчас пишу сценарии, рассказы, сказки, повести, есть несколько пьес, в-основном, для детей и подростков. Служу в двух театрах: городском драматическом и частном кукольном, 8 лет руководила студией «Глаголъ» при православной гимназии, для которой тоже, естественно и сценарии писала, и инсценировки делала. Кстати, педагогику можно отнести к одному из моих увлечений: за 8 лет работы не было ни одного фестиваля или конкурса, на котором мы не получили бы дипломов (не участников, конечно). Повезло с детьми – оказались талантливыми, а апофеозом моей пед.деятельности, ее, если можно так сказать, итогом стало поступление пяти гимназистов в театральные ВУЗы и училища Нижнего Новгорода и Москвы. Одно время любила вышивать бисером иконы, сейчас все свободное время безраздельно захватили буковки, теперь не только художественно пишу, но и публицистику для городского Медиа-холдинга. Книги и публикации в журналах выходят под псевдонимом Инна Часевич.
Ну а в сухом остатке, что получилось на данный момент из моей деятельности: печаталась в журналах: «Земляки», «Нижний Новгород», «Нижегородская провинция», «Искорка» (Санкт-Петербург), «Российский колокол», «Великороссъ», «Литкультпривет» (Москва), «Союз писателей» (г.Новокузнецк), «Электронные пампасы», «Истоки» (г.Красноярск), «Крылья» (г.Луганск), «Простокваша», «Приокские зори», «Дальний Восток», антологии «Достоверно: биография» (издательство «Перископ»), сборниках  «Восторг души», «Вдохновение» (г.Саров), «Вдохновение» (г.Москва), «Священная война», «Царицын» (изд-во «Перископ»), на портале Hohlev.ru и международном арт-портале “гУрУ» ), в издательстве YAM Publishing вышел сборник повестей и рассказов «Школа в кольце» (2019 г.). Лауреат I и II фестивалей для детей и юношества им. Евстигнеева в номинации «Лучшая пьеса», победитель конкурса драматургов на I фестивале театрального искусства для детей «Что за прелесть эти сказки» (2011 г.), победитель городского литературного конкурса «Вдохновение» в номинации «Детская литература» (2016 г.2021 г.),  лонг-лист 9 и 10 конкурсов им.Короленко (2021 г.), призер 4 международного литературного конкурса «Лохматый друг» (2019 г.), дипломант 1 Международного литературного конкурса «Линия фронта» (2020 г.), диплом «Финалиста и зрительских симпатий» в конкурсе «Есть только музыка одна», лауреат «МЕЖДУНАРОДНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО  МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА ИМЕНИ М.В.ИСАКОВСКОГО «СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ» (2021 г.), сценарист анимационных фильмов «Первоначальник Иоанн» и «Ефрем. Строитель» (г.Саров), снятых Православной гимназией по гранту Президента РФ, член союза детских и юношеских писателей Детлит

Литературный портал «БЕЛЫЙ МАМОНТ» Талант, оригинальность, неожиданность. Все, что поражает воображение, как белый мамонт в рыжем стаде! Ищите! Читайте! Смотрите! Участвуйте!